Семантическое ядро сайта
имеет значение для продвижения любого ресурса. Это набор слов, предложений и словосочетаний, которые непосредственно характеризуют тот товар, вид деятельности или тематику ресурса. Это те фразы, по которым ресурс находят в поисковых системах.Все запросы ранжируются по-разному, поэтому важно определить наиболее частые запросы и наоборот избегать употребления тех ключевых слов, которые ищут редко, они не принесут желаемого результата.
Главное - правильно определить список таких запросов и слов, по которым пользователи ищут сайт. Запросы делятся на 3 группы:
Частоту запросов можно проверить с помощью сервиса: https://wordstat.yandex.ru/
Правильное формирование запрашиваемых слов и фраз, а также продвижение ресурса по этим словам непременно даст результат. Эти слова нужно использовать при наполнении сайта контентом.