Что такое скликивание?
Серьезной опасностью для продвижения ресурса или бизнеса в сети является скликивание. Такое понятие еще называют кликфордом. На деле такое явление представляет собой многократное обращение и переход к объявлению. Делается это с целью нанесения вреда ресурсу. Сегодня такие случаи встречаются довольно часто. Например, когда конкуренты по бизнесу или просто недоброжелатели специально предпринимают комплекс мер с целью навредить работе сервиса и снизить его популярность. В результате резко возрастает количество переходов по объявлению, не принося пользу рекламодателю и съедая его рекламный бюджет.
Как это выявить?
Признаки, по которым определется скликивание:
- Резкое увеличение количества кликов по объявлениям.
- Необоснованное и резкое увеличение показателей CTR.
- Большое количество кликов с одних адресов.
Следить и противодействовать скликиванию стремятся и рекламные системы. Ведь это наносит ущерб и вред не только владельцам, но и системам рекламы.
Факторы скликивания:
- Действия конкурентов, которые умышленно хотят нанести вред.
- Действия самих владельцев ресурса, которые таким образом хотят увеличить продажи.
- Действия посторонних лиц, которые по заказу выполняют такую работу с целью скликать объявления конкретного ресурса.
- Вредители в интернете, которые не преследуют никакой цели.
Скликивание бывает:
- Ручное. Такое воздействие не наносит серьезного ущерба, но может испортить показатели ресурса и его эффективность.
- Автоматическое. В таком случае используются специальные сервисы и ресурсы, которые наносят внушительный вред за счет объема ущерба.
Категории
Угрозы в интернет рекламе
См. также
Фейк
Фишинг