Что такое социально-демографический таргетинг?
Социально-демографический (соцдем) таргетинг - это вид таргетинга, используемый как правило системами размещения таргетированной рекламы, который позволяет показывать рекламу пользователям по параметрам их пола, возраста, семейного положения, взглядов и других данных, оставленных пользователем о себе в своем профайле в социальной сети.
На момент подготовки данной статьи социально-демографический (соцдем) таргетинг используется в следующих системах размещения рекламы:
- таргетированная реклама ВКонтакте
Предоставляет следующие возможности таргетинга: пол, возраст, дата рождения, семейное положение, интересы, образование, должность.
Facebook дает следующие возможности соцдем таргетинга: пол, возраст, точные интересы, широкие категории, предпочтения, семейное положение, образование и место работы.
пол, возраст, интересы пользователя, членство в группе, история оплаты в социальных сетях.
- таргетированная реклама Linkedin
В Linkedin можно настроить следующие параметры соцдем таргетинга:
Компания, должность, образование, навыки, группы, пол, возраст,
Страница настройки таргетинга в таргетированной рекламе Linkedin
- Портальная сеть №1. Аудиторная сеть Яндекс
Доступные параметры соцдем таргетинга: пол, возраст, доход, а также в других системах размещения рекламы.