Среднечастотные запросы — это запросы пользователей в поисковых системах по конкретной тематике, объем которых в абсолютных значениях выше, чем у низкочастотных запросов, но ниже, чем у высокочастотных. При этом конкретных количественных значений для определения границ среднечастотных запросов нет, так как объем поискового спроса может сильно различаться в зависимости от тематики. В среднем, запросами со средней частотой считаются ключевые слова и фразы, которые пользователи ищут до 10 000 раз в течение месяца. Это значение условно и часто зависит от темы, к которой относится слово, конкуренции и дополнительных факторов. Для коммерческих и некоммерческих тематик частота среднечастотных запросов может существенно отличаться. Чаще всего в категорию среднечастотников попадают словосочетания, состоящие из 2-4 слов, но возможны и другие варианты.
По коммерческим среднечастотным запросам продвигать сайт сложнее, чем по информационным, и это нужно учитывать: коммерческие запросы — продающие, а это значит, что конкуренция по ним выше. По среднечастотным запросам количество предложений соответствует уровню спроса: сайтов, которые продвигаются преимущественно по ним, действительно немало. Например, далеко не одна компания предлагает «купить ковры недорого», поэтому работа над сайтом в таком случае может занять достаточно много времени.
Продвижение СЧ-запросов — это популярная стратегия для раскрутки веб-ресурсов. Она оптимальна благодаря выгодному соотношению финансовых затрат и получаемого результата. Среднечастотные запросы выступают в качестве золотой середины между низко- и высокочастотными. Продвижение по ним приносит хорошие результаты, даже если сайт уступает конкурентам по функционалу. Благодаря такой раскрутке удается хорошо поднять сайт в выдаче поисковых систем.
План действий в раскрутке по среднечастотным запросам такой:
Рекомендации по плотности расположения среднечастотных ключей в тексте не отличаются от тех, что актуальны для низкочастотных — количество вхождений каждого слова в ключе должно быть равно 2-3%. А вхождения ключа не должны превышать 5%, иначе поисковые системы могут воспринять текст переоптимизированным.
См. также:
Некоммерческие запросы
Позиция
Прямой (брендовый) спрос
Широкое соответствие
Keycollector
Минус-слова