1) Страница сайта, обычно без информации, на которой расположена кнопка, либо ссылка, либо какой-то иной призыв к действию - непосредственный переход на сайт. Данное определение уходит в прошлое и становится историей интернета, т.к. сейчас поголовное большинство сайтов не используют страницу входа. Пользователь, как правило, но не обязательно, попадает на главную страницу сайта, с которой начинает использование ресурса.
2) Главная страница сайта социальной сети, с которой пользователи входят в свой аккаунт. Особенностью социальных сетей является персонализированная информация. У каждого пользователя своя лента новостей, свои друзья, интересы, любимые страницы и группы. Именно поэтому создать единую главную страницу для всех пользователей - невозможно. Поэтому соц. сети ограничиваются размещением формы входа и регистрации, предоставляя краткую информацию о преимуществах регистрации и ссылки на условия, правовую информацию, прочие данные.
Рис. 1. Страница входа ВКонтакте
3) В рамках веб-аналитики страница входа - это первая страница, на которую попадает пользователь при заходе из разнообразных источников и каналов. Например, посадочная страница рекламной кампании будет являться страницей входа для тех, кто оказался на сайте, придя по ссылке с этой рекламной кампании.
Страница входа на сайт
Видеть и понимать какие страницы Вашего сайта являются страницами входа очень важно, для того чтобы понять, что происходит с Вашими посетителями на странице входа.
Например, если Вы видите, что страницу входа посетили 100 человек, при этом среднее время просмотра составило не менее 30-60 секунд, но дальше большинство людей никуда не перешли, т.е. страница входа = страница выхода, это может означать, что пользователь заинтересовался предложенной Вами услугой, но не смог сориентироваться в Вашем сайте, либо же просто не нашел нужной информации.
При этом если пользователи проводят очень мало времени на странице сайта и почти сразу уходят, то нужно подумать не о качестве Вашего сайта, а о качестве таргетинга: Вы приводите на свой сайт не свою аудиторию.
Рис. 2. Показатель отказов