Стратегии Яндекс Директ – это комплекс настроек, определяющих показы в Директе: ставки, места, бюджеты и прочие параметры.
При настройке стратегии размещения сначала выберите где будут осуществляться показы:
Далее необходимо выбрать подходящую стратегию:
Ручные стратегии:
Автоматические стратегии:
По ссылкам вы найдете подробное описание каждой стратегии и оптимальные случаи использования, чтобы легче определиться с тем, какую стратегию выбрать в Яндекс Директ.
При выборе размещения на всех площадках и стратегии Ручное управление ставками, нужно выбрать раздельно управлять ставками в сетях и на поиске, или использовать единую ставку. При едином управлении одна и та же ставка будет действовать на всех местах размещения.
При раздельном управлении ставками, вы сможете устанавливать цены для поиска и для сетей.