Стратегия недельный бюджет – одна из автоматических стратегий Яндекс.Директа.
При выборе стратегии недельный бюджет можно в рамках установленного бюджета (минимум - 300 рублей) получать на выбор максимальное количество:
В настройках стратегии можно задать максимальную цену клика. Для размещения по конверсиям необходимо, чтобы:
Стратегия автоматическая и не позволит корректировать ставки. Но для фраз и объявлений можно выбрать приоритет: высокий, средний, низкий.
При выборе получения максимума конверсий нужно очень внимательно следить за настройкой. Если активны цели, не являющиеся для бизнеса лидом, нужно либо выбрать одну конкретную цель, либо отключить регистрацию нелидовых целей.
При грамотной настройке Яндекс.Метрики, можно получить хорошие результаты. Важно помнить, что системе нужно время для оптимизации и отключать стратегию за неэффективность можно только после того, как она проработала минимум одну полную календарную неделю, лучше – 2 - 3 недели.