Что такое Стратегия: средняя цена клика?
Стратегия средняя цена клика – одна из автоматических стратегий Яндекс.Директ.
Чтобы настроить данную стратегию необходимо указать среднюю цену за клик в настройках, и Яндекс будет размещать объявления таким образом, чтобы за календарную неделю кампания получила как можно больше кликов, при этом укладываясь в установленный лимит по средней цене за клик.
Чтобы ограничить бюджет, расходуемый кампанией, установите ограничение бюджета на календарную неделю. Ежедневный расход будет колебаться, однако итоговый за неделю не превысит ограничения.
Данная стратегия автоматическая и исключает управление ставками на уровне ключевых слов, но если в кампании есть более и менее приоритетные фразы, приоритетность можно выставить на уровне фраз. Всего существует три градации: высокая, средняя, низкая.
Стратегия будет полезна как начинающим рекламодателям, чтобы опробовать контекстную рекламу в Яндекс, так и более опытным пользователям Директа. Использовать стратегию можно в случае если цель привести привести N пользователей на сайт в рамках X бюджета.