Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Стратегия: средняя цена конверсии

 
 
Теги:
PPC-реклама

Что такое Стратегия: средняя цена конверсии?

Стратегия: средняя цена конверсии — одна из автоматических стратегий Яндекс.Директ, которая характеризуется максимальным числом целевых визитов по заданной цели в Яндекс.Метрике, и приблизить среднюю цену конверсии к заданному значению. Это возможно только в том случае, если в Яндекс.Метрике правильно настроены цели. Также необходимо задать ограничение для СРА и, если нужно, для СРС и недельного бюджета, а также выбрать цель.

Что такое средняя цена конверсии

Стратегия Средняя цена конверсии позволяет поддерживать цену указанной конверсии на уровне и не переплачивать больше максимальной цены за клик. То есть, стратегия принимает за ориентир потенциальных покупателей, которые способны сконвертироваться, и увеличивать ставки только для них. Но стоит учитывать, что средняя цена конверсии не сможет быть правильно подобрана, если нет соответствующей статистики. Потому данную стратегию не рекомендуют использовать без накопленных данных в аккаунте.

Для применения стратегии в рекламной кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней. Рассчитывается он по формуле:

Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся целевых визитов и прогноз по количеству кликов.

При запуске стратегии важно отслеживать показатели эффективности. Если они значительно упали, то лучше вернуться к ручному управлению ставками или бид-менеджменту, а дальше набирать статистику и не включать автоматическую оптимизацию.

Если за неделю есть устойчивая тенденция к росту рентабельности инвестиций, то можно отказаться от управления ставками вручную, система будет работать сама.

Если метрики рентабельности, количества кликов и конверсии не меняются или немного снижаются, стоит дать стратегии еще немного времени и, возможно, она наберет обороты, обучится, а показатели вырастут.

Преимущества стратегии:

Недостатки стратегии:

Категории
Стратегии Яндекс.Директ
           Стратегия: наивысшая доступная позиция
           Стратегия: недельный бюджет
           Стратегия: недельный пакет кликов
           Стратегия: независимое управления для разных типов площадок
           Стратегия: показ в блоке по минимальной цене
           Стратегия: показ под результатами поиска
           Стратегия: ручное управление ставками
           Стратегия: средняя рентабельность инвестиций*
           Стратегия: средняя цена клика
           Стратегия: средняя цена конверсии

См. также:
Кросс-минусация
Фразовое соответствие
Уточнения
Бидменеджмент (Bid-management)
Спецразмещение
Клиентская скидка Яндекс.Директ


 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!