Что такое таргетинг?
Таргетинг - это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать рекламу аудитории по выбранному параметру.
Виды таргетинга
Данный вид таргетинга, как правило, используется при размещении таргетированной рекламы в социальных сетях и основан на данных, которые пользователь оставляет в своем личном профиле: пол, возраст, семейное положение и пр.
Настройка социально-демографического таргетинга для таргетированной рекламы ВКонтакте
Временной таргетинг - по сути представляет собой опцию настройки показа рекламного объявления в зависимости от времени.
Настройка временного таргетинга в myTarget
Настройка временного таргетинга в Яндекс.Директ
Геотаргетинг - настройка показа рекламных объявлений исходя из геолокации пользователя.
Данный вид таргетинга позволяет показывать на рекламу на аудиторию в зависимости от ее действий, записываемых в cookie файлы. Поведенческий таргетинг может являться ретаргетингом, в случае, если действия пользователей предполагали совершение контакта с рекламным предложением.
Поисковый ретаргетинг
это вид таргетинга, при котором рекламное объявление показывается исходя из истории поисковых запросов, сформированных пользователем в поисковой системе.
Ретаргетинг - это повторный контакт рекламы с аудиторией. Например - показ рекламы пользователям уже посетившим интернет-ресурс или его определенную страницу ранее.