Теги-заголовки - это заголовки на странице сайта, которые скрыты в HTML-коде страницы. Существует несколько видов тегов-заголовков:
Тег <H1> — считается самым важным заголовком страницы ( HTML документа).
Цифры в тегах от 1 до 6 определяют степень важности заголовка. Так, H1 — самый приоритетный, H6 — имеет самый низкий приоритет.
По умолчанию заголовок <H1> отображается самым крупным шрифтом и жирным начертанием.
Синтаксис:
<h1>Заголовок первого уровня </h1>
Заголовки предназначены для выделения краткого содержания абзацев контента страницы, чтобы материал было удобно читать, чтобы мы могли визуально различать наиболее важные заголовки в тексте, по аналогии как выделяется текст в книгах и других печатных изданиях.
При ранжировании сайтов, роботы поисковых систем (Яндекс, Google) учитывают наличие заголовков H1, H2, H3. Заголовки способны повысить «ценность текста» в глазах поисковиков, если, конечно, сам текст, сам по себе, представляет собой какую-ту ценность.
Заголовки более низкого уровня не оказывают большого влияния на ранжирование сайта. Хотя опять же, это утверждение можно оспорить, потому что алгоритмы поисковых машин достоверно неизвестны, и никто точно не сможет ответить, какие параметры поисковой робот учитывает, а какие не учитывает.
Остальные заголовки расставляйте, исходя из своих соображений.
Помните, что текст будут читать пользователи, зашедшие на ваш сайт, поэтому выделяйте тегами <H1>…<H6> заголовки в соответствии со структурой контента на странице — это поможет посетителю сайта более быстро разобраться со структурой сайта.