Тепловая карта - это инструмент анализа сайта
Тепловая карта – инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте, который дает оценку эффективности работы ресурса и его отдельных частей. Говоря простым языком, тепловая карта показывает активность пользователей на странице, какие части ресурса больше интересуют посетителей.
Продвижение сайта или ресурса в интернете требует серьезного подхода. Большую роль в этом процессе играет аналитика и анализ. Для оценки востребованных страниц и частей сайта существует специальная тепловая карта. Эту карту еще называют картой кликов, поскольку данные отображаются в виде областей, на которые пользователи кликают.
Использование и анализ данных при помощи тепловой карты дает множество преимуществ. К достоинствам использования такого механизма относятся такие факторы:
Учитывая эти факторы и преимущества, можно смело заявить, что это эффективный способ аналитики пользователей, их предпочтений и интересов. Если рационально использовать эту информацию, то можно лучше выполнять работу по продвижению сайта.
Пользоваться такими данными могут люди в разных целях. Чаще всего это администраторы ресурса, специалисты по продвижению сайта. Благодаря полученным данным можно быстро избавиться от неэффективных материалов, статей, видеоматериалов, изображений и прочей информации, которая наименее интересна посетителям. Также пользуются тепловой картой специалисты по раскрутке интернет-магазинов, блогов и других ресурсов, которым нужна популярность и востребованность среди посетителей.