Тизер - рекламное сообщение, состоящее из картинки и текста, которое содержит часть информации о товаре.
Если рассматривать тизер подробнее, то на вид тизер представляет картинку и завлекающий текст. Особого внимания заслуживает текст тизера, например, тизер может сообщать о том, что девушка похудеет за две недели, при этом ничего не делая. К тому же, сам способ не сообщается, а ставится многоточие, чтобы побудить посетителя нажать на изображение.
Цель тизера - заинтриговать, заинтересовать пользователя. Поэтому пользователи, мечтающие к примеру сбросить лишние кило, и при этом ничего не делать с легкостью нажимают на интригующее сообщение. Некоторые люди и понимают, что то, что сообщается в тексте невозможно, но все равно нажимают на него из-за любопытства. Если выбирать подобный способ, то нужно задуматься о том, что же может заинтересовать человека. Ведь чем больше людей нажмут на изображение, тем выше окажется CTR.
Несложно запустить тизеры, но нужно учесть некоторые особенности. Для начала стоит создать больше 50 объявлений, затем запустить рекламу и оценить, какие из них окажутся цепляющими. Далее оставить те, которые будут иметь больше переходов, а остальные отключить. Также важно выявить те площадки, которые не будут увеличивать продажи, а будут только тратить средства, их нужно исключить.