Тизерная реклама — это вид интернет-рекламы, использующий тизер как основной рекламный материал для привлечения аудитории на интернет-ресурс рекламодателя.
Считается, что тизерная реклама зародилась в начале ХХ века, когда компания MJB Coffee использовала в рекламной кампании билборды с единственной надписью «Почему?». Общество было заинтригованно и ждало ответа на вопрос. С тех пор рекламу, которая дразнит и завлекает потребителя, принято относит к тизерной.
Выглядит тизерная реклама в Интернете следующим образом: статическая или анимационная картинка небольшого формата и увлекательная подпись к ней. Своеобразный мини-баннер грамотно встраивается в сайт. Кликая на него, пользователь попадает на товарный или новостной сайт. Картинка и подпись могут и не нести особой смысловой нагрузки. Яркие примеры тизерной рекламы: на Интернет-страницах часто присутствуют блоки публикаций с шокирующими подписями о стремительном похудении звезд, способах заработка без вложений, лечении часто встречающихся болезней.
Тизерную рекламу обычно размещают на развлекательных площадках. В ином случае размещение часто не целесообразно, т.к. есть более прибыльные способы монетизации. За размещение тизеров можно легко попасть под фильтр поисковых систем.
Бессмысленно рекламировать через тизерные сети узкоспециализированный товар. Тизерная реклама эффективно работает в отношении товаров массового потребления, услуг, новостей и контента. Если решить продавать через подобную систему запчасти для ремонта поездов, то не стоит ожидать отдачи. Весь вопрос состоит в цене и необходимости данного товара для потребителей.
Тизерная реклама может быть выражена разными форматами:
См. также
Баннерная реклама
Баннерная слепота
Медийная реклама
Охват
Прошивка баннера
Целевая аудитория