Фолловинг (от англ. «follow» — «следовать») — это подписка пользователем социальной сети или сервиса микроблогинга на микроблоги или страницы в социальных сетях других пользователей.
Термин «фолловеры» используют не всегда. Изначально он был связан с социальными сетями Twitter и Instagram. В то время как, например, YouTube или Вконтакте применяют другое понятие — «Подписчики» или «Subscribers». По сути, эти термины являются синонимами, а единственное отличие — принадлежность к разным социальным сетям.
Можно выделить два варианта фолловинга:
В первом случае (взаимный фолловинг) пользователи подписываются на публикации друг друга ради поддержки собственных страниц в социальных сетях. Массовый вариант означает, что для сбора подписок используют специальное ПО или сервисы, которые выполняют эту работу в автоматическом режиме, обрабатывая значительное количество страниц.
Размер базы подписчиков зачастую является показателем размера аудитории и популярности контента. Чем больше фолловеров, тем больше потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в товарах или услугах, предлагаемых компанией. Поэтому путем размещения рекламы в постах можно хорошо заработать. Размер прибыли зависит от объема целевой аудитории — количества фолловеров.
Фолловинг используют:
См. также
Анфолловинг
Лидеры мнений
Promoted accounts
UGC (user generated content)