Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Социально-демографический таргетинг

 
 
Теги:
SMM
PPC-реклама
Интернет-маркетинг

Что такое социально-демографический таргетинг?

Социально-демографический (соцдем) таргетинг - это вид таргетинга, используемый как правило системами размещения таргетированной рекламы, который позволяет показывать рекламу пользователям по параметрам их пола, возраста, семейного положения, взглядов и других данных, оставленных пользователем о себе в своем профайле в социальной сети. 

На момент подготовки данной статьи социально-демографический (соцдем) таргетинг используется в следующих системах размещения рекламы: 


  • таргетированная реклама ВКонтакте
 Предоставляет следующие возможности таргетинга: пол, возраст, дата рождения, семейное положение, интересы, образование, должность.

  • таргетированная реклама Facebook
 Facebook дает следующие возможности соцдем таргетинга: пол, возраст, точные интересы, широкие категории, предпочтения, семейное положение, образование и место работы.

  • myTarget
Доступные параметры соцдем таргетинга:
пол, возраст, интересы пользователя, членство в группе, история оплаты в социальных сетях.

  • таргетированная реклама Linkedin 
В Linkedin можно настроить следующие параметры соцдем таргетинга:
Компания, должность, образование, навыки, группы, пол, возраст, 

Страница настройки таргетинга в таргетированной рекламе Linkedin 
targetLinkedIN.jpg

  • Портальная сеть №1. Аудиторная сеть Яндекс
Доступные параметры соцдем таргетинга: пол, возраст, доход, а также в других системах размещения рекламы.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!