Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Стоп-слова

 
 
Теги:
SEO
PPC-реклама

Что такое стоп-слова?

Стоп-слова - это категория слов в Яндексе, включающая в себя служебные части речи, местоимения и слова, не несущие смысловой нагрузки, которые исключаются поисковой системой из запроса пользователя, если не учесть такое слово принудительно оператором «+».
Например, с точки зрения Яндекса запросы «купить автомобиль в салоне» и «купить автомобиль салон» одинаковы, т.к. Яндекс автоматически исключает предлог «в». Чтобы учесть стоп слова Яндекса в запросе, нужно перед таким словом поставить «+». В этом случае запросы «купить автомобиль +в салоне» и «купить автомобиль в салоне» будут восприниматься по-разному. При подборе ключевых слов для размещения в Яндекс.Директе принудительный учет стоп-слов позволит показать рекламу только тем пользователям, которые в своем запросе ввели это слово.
Иногда стоп-словами называют минус-слова в Google.Adwords, что неправильно, т.к. понятие стоп-слово отсутствует в терминологии Google.

В сфере редактуры текста стоп-словами называют слова, не несущие полезной смысловой нагрузки. Такие слова утяжеляют и удлиняют текст, такой текст сложнее читать и воспринимать информацию. К стоп-словам относятся междометия, вводные конструкции, субъективные оценки, штампы и т.д. Рекомендуется отказываться от подобных слов при написании текстов, основная цель которых – доносить информацию.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!