ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћетки

 
 
“еги:
веб-аналитика
PPC-реклама

„то такое метки?

ћетки (UTM - метки) – это специальный инструмент (переменна€), который при добавлении в URL передает дополнительные сведени€ в систему†веб-аналитики, позвол€ющие получить информацию об источнике трафика. “аким образом, рекламодатель сможет распределить пользователей по категори€м и поведению. ј это важно дл€ анализа конечных целей Ц продаж.

UTM (аббревиатура Urchin Tracking Module) Ц название происходит от компании Urchin Software, которой и была разработана данна€ методика. ¬ 2005 г.†Google купил Urchin Software и права на новый инструмент веб-аналитики.

»з чего состоит UTM-метка?

ѕоскольку три первых элемента метки об€зательны (остальные указывают по желанию), то их чаще всего и отмечают в структуре UTM, а также описывают в некоторых рекомендаци€х и пособи€х. Ќо в реальности элементов больше. Ќужно лишь помнить, что UTM-метки можно примен€ть не только в†контекстной рекламе.

ћеткиъ.jpg

 омпоновщик UTM-меток

»спользование UTM-меток

ѕомимо контекстной рекламы†UTM-метки можно примен€ть в таких источниках, как:

ѕолучаемый в результате URL оказываетс€ довольно длинным, но это стоит усилий.   тому же, можно добавл€ть метки не только вручную, но и с помощью « омпоновщика URL от компании Google.

UTM-метки в ћетрике

–абота с кампани€ми в†яндекс.ћетрике†несколько отличаетс€ от†Google Analytics. ≈сть специфика при составлении объ€влений, а также работа с ключевыми словами. “ем не менее, UTM†- метки остаютс€ эффективным методом в вопросах интернет-маркетинга.†

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!