ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕоказатель отказов (bounce rate)

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое показатель отказов (bounce rate)?

ѕоказатель отказов в†Google†Analytics†-†это процентное соотношение между посетител€ми страницы, которые просмотрели одну страницу и при этом не совершили никаких действий, к общему числу посетителей данной страницы.

ƒовольно часто можно обнаружить, что страница имеет высокий показатель отказов.

ѕричины высокого показател€ отказов:

–€д способов снизить показатель отказов:

  1. –азмещайте релевантную и интересную информацию;
  2. ѕровер€йте отображение ¬ашего сайта в различных браузерах и устройствах;
  3. ѕродумайте простую и интуитивно пон€тную навигацию по сайту;
  4. Ќе злоупотребл€йте количеством размещаемой рекламы (баннеры);
  5. ”меньшите количество ссылок на другие сайты или настройте открытие по ним в новых вкладках;
  6. »спользуйте сжатие дл€ ускорени€ загрузки страницы;
  7. »спользуйте функцию поиска по сайту.

¬†яндекс ћетрике†есть схожий показатель и называетс€ он ќтказ. ƒл€ фиксации отказа в ћетрике требуетс€ одновременное выполнени€ двух условий:

  1. посетитель просмотрел не более одной страницы;
  2. продолжительность визита было не более 15 секунд.

¬ св€зи с этим показатель отказов не €вл€етс€ самодостаточным показателем качества†трафика†и его рекомендуетс€ использовать в комплексе с другими метриками:†

ѕоказатель отказов.PNG

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!