ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕосещаемость

 
 
“еги:
веб-аналитика
интернет-маркетинг

„то такое посещаемость?

ѕосещаемость (сайта) – это число посетителей сайта за определенный период времени (сутки, неделю, мес€ц).†

ƒл€ изучени€ статистики посещаемости сайта разработаны специальные инструменты, например, сервис†яндекс.ћетрика, Liveinternet и др. ѕредлагаемые инструменты не просто предоставл€ют статистику посещаемости владельцам сайтов, но и €вл€ютс€ важным маркером дл€ понимани€ многих процессов: эффективности работы, качества аудитории и т.п.†

ѕосещаемость.png

ѕример графика посещаемости сайта

„тобы регул€рно получать статистику посещаемости сайта, необходимо установить инструмент анализа. ƒелаетс€ это путем вставки специального кода на страницу сайта.  ак только код вставлен, система статистики начинает отслеживать переход каждого посетител€ на интернет-ресурс.†

—татистика посещаемости имеет значение и дл€ поисковых систем. ¬ частности, это вли€ет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.†

¬ этом контексте специалисты выдел€ют несколько групп посетителей:†

  1. уникальные посетители;†
  2. активные посетители;†
  3. целевые посетители;†
  4. нецелевые посетители.†

ƒл€ сервисов статистики самым оптимальным вариантом €вл€етс€ определение количества уникальных посетителей Ц†хостов. ”никальным посетителем €вл€етс€ уникальный†IP-адрес, с которого был осуществлен визит на конкретный†интернет-ресурс. ѕомимо этого дл€ статистики также важно врем€ пребывани€ посетител€ на веб-ресурсе, его интерес к контенту сайта (что видно по времени нахождени€ на странице и некоторым другим параметрам), а также количество просмотренных страниц.†

ѕон€тие «активный посетитель» также соотноситс€ с пон€тие Ђхитї. ’ит представл€ет собой однократную загрузку страницы сайта уникальным посетителем. ’иты бывают однократные и многократные. »сход€ из этого, пон€тно, что активным посетителем будет тот, кто выполнит не менее двух хитов в течение 10 минут после загрузки первой страницы сайта. ƒл€ статистики сайта и дл€ определени€ эффективности его работы также важно определить целевых и нецелевых посетителей. ѕервые интересуютс€ контентом, размещенным на сайте. «на€ предпочтени€ целевой группы, владельцы сайта могут значительно увеличить посещаемость и конверсию своего ресурса. Ќапротив, нецелевые посетители заход€т на сайт случайно. ќни крайне редко могут стать посто€нными посетител€ми, и тем более редко приобретают товары или совершают другие целевые действи€.

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!