ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ѕост

 
 
“еги:
SMM

„то такое пост?

ѕост – это информационный блок, размещЄнный пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.†

¬иды постов в социальных сет€х:

ѕример рекламного поста.png

’ороший пример рекламного поста

√лавна€ цель поста - побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарит (сделать перепост), прокомментировать или перейти по ссылке.†

¬едущие социальные сети:

Faсebook, ¬контакте, ќдноклассники, Twitter, Linkedin, Blogger, Google+, MySpace, ћой ћир.†

ѕравила дл€ создани€ хорошего поста:†

ѕравило 1: ќграничивайте объем своих постов в социальных сет€х. ¬ идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.†

ѕравило 2:  аждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.†

ѕравило 3: –еклама товаров и услуг в социальных должна быть, но при этом она должна быть немного креативной и ценной дл€ читателей текста в виде бонуса или полезной информации.†

ѕравило 4: —окращайте URL-адреса и ссылки. ƒлинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижа€ качество постов и читательское внимание к ним. ¬оспользуйтесь генератором коротких ссылок, например, Google Url Shortener.†

ѕравило 5:   каждому посту должна быть прикреплена картинка (котора€ останавливает взгл€д человека).†

ѕравило 6:  алендарь публикаций постов –аспределите дни недели по публикаци€м. Ќапример, 1,6, 9, 13, 19, 27 - вы пишете «развлекательные» посты; 2, 7, 8, 16, 25 Ц у вас по плану посты о новинках компании и т.д., пока не заполните каждый день по 2-3 публикации в день.†

 акие плюсы от ведени€ календар€ публикаций постов?

ѕоможет узнать, какие посты пользуютс€ большей попул€рностью, в св€зи с чем, принос€т больше результатов - 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата (закон ѕарето).†

—можете систематично и равномерно размещать определЄнное количество публикаций в день, избега€ пауз или нагромождени€ информации, и затрагива€ все виды постов, которые подход€т дл вашей целевой аудитории.†

ƒл€ ведени€ календар€ не требуетс€ никаких специальных программ, его можно составить в обычном Excel.

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!