ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

–—я

 
 
“еги:
PPC-реклама

–екламна€ сеть яндекс (–—я)

–екламной сетью яндекс или сокращенно –—я называетс€ набор надежных, разнообразных по тематике интернет-сайтов, страницы которых яндекс.ƒирект и яндекс.ћаркет используют дл€ размещени€ блоков с контекстной рекламой.

–екламна€ сеть яндекса

ќсобенности –—я

–еклама в –—я отличаетс€ от рекламы по поиску тем, что высвечиваетс€ не в момент поиска информации. –екламные блоки предлагают ознакомитьс€ с товарами либо услугами, которыми интернет-пользователь интересовалс€ чуть ранее, как бы "вдогонку". ƒанные об интересах пользователей берутс€ из составленных ими запросов. Ётот прием называетс€ поведенческим таргетингом. »нформаци€ высвечиваетс€ на сайтах, просматриваемых пользователем, но часто несв€занных с рекламируемыми товарами/услугами. –екламные объ€влени€ могут быть текстовыми, текстовыми с изображением или иметь вид постеров.

—тоимость такой рекламы намного ниже рекламы на поиске. Ќо и эффективность меньше, потому что пользователь в данный момент не интересуетс€ рекламируемыми товарами. ќднако если он перейдет по предлагаемой ссылке, то сделает это уже осознанно, и веро€тность заказа предлагаемого товара будет высокой. “аким образом, удаетс€ получить клиента с минимальными затратами.

Ќа кого рассчитана –—я

–екламна€ сеть яндекс подходит и рекламодател€м, продвигающим товары, и веб-мастерам, желающим заработать размещением рекламы.

¬ладельцам сайтов

„тобы начать пользоватьс€ этим ресурсом, владельцы сайтов должны стать партнерами –—я, зарегистрироватьс€ в этой сети, добавить к ней свой сайт. ѕосещаемость сайта - не менее 500 пользователей ежедневно. «атем с помощью конструктора кода создать рекламный блок и разместить его на своем сайте. „астота перехода по рекламным ссылкам зависит от удобного размещени€ рекламного блока дл€ потенциальных клиентов, а также от привлекательности рекламного продукта. ѕоэтому владельцы сайта, получающие доход от кликов на рекламу, должны поэкспериментировать с размещением блоков, чтобы выбрать самый привлекательный дл€ пользовател€ вариант.  оличество переходов по ссылкам и доход владельцы сайтов вид€т в реальном времени.

–екламодател€м

Ѕлагодар€ использованию –—я производители и продавцы товаров могут представить продукцию большой целевой аудитории при низких по сравнению с поисковыми системами затратах.

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!