ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

÷елева€ аудитори€

 
 
“еги:
интернет-маркетинг
медийна€ реклама

„то такое целева€ аудитори€?

÷елева€ аудитори€ (target group, отсюда «таргетированный маркетинг») – термин, пришедший в†интернет-маркетинг†(как и маркетинг вообще) из психологии и социологии. ≈сли в психологии и социологии целевую группу объедин€ют по интересам или политическим предпочтени€м, то в маркетинге Ц интересом к определенному товару (группе товаров) или услуге. —амый простой пример целевой аудитории Ц это поклонники продукции компании Apple.†
÷елева€ аудитори€
“ак же, как и традиционном маркетинге пон€тие целевой аудитории играет важную роль дл€ успешной работы коммерческих сайтов, и не только.†—айт†могут посещать различные пользователи. ќдни точно знают, какую информацию они ищут на сайте, другие заход€т на сайт случайно. ѕервые могут стать покупател€ми товаров и услуг, а вторые, скорее всего, уйдут. ќднако и в первой группе посетителей могут быть разные люди, с разными интересами. ќдни просто ищут информацию, пусть даже и о товаре, представленном на данном сайте, другие хот€т выбрать товар, а третьи уже готовы совершить покупку. ¬ чем-то их поведение напоминает поведение обычных посетителей оффлайн-магазина.†

ќднако во ¬семирной паутине есть еще одна специфическа€ группа посетителей Ц побочные, можно сказать, случайные визитеры, которые попали на сайт по схожим запросам.†

»ногда такое случаетс€ и по вине тех, кто составл€л†семантическое €дро сайта†или формулировал фразы в†контекстной рекламе. ƒаже среди случайных посетителей могут оказатьс€ потенциальные клиенты, хот€ целевыми они не €вл€ютс€. Ќапример, они заход€т на сайт из любопытства, но потом, привлеченные либо рекламой, либо контентом совершают покупку.†

“ем не менее, целева€ аудитори€ важнее дл€ коммерческих ресурсов. »менно она дает максимальное количество клиентов.†

ќднако дл€ успешной работы сайта необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию, изучать ее, а не определ€ть наугад. ƒл€ этого существуют разнообразные методы и инструменты, включа€ те, что предоставл€ют различные сервисы в —ети. »зучение целевой аудитории должно производитьс€ разными методами, так как примен€емые по отдельности они часто не дают всей полноты картины.

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!