Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Black-лист

 
 
Теги:
SEO

Что такое Black-лист?

Black-лист — это перечень сайтов-доноров, покупка ссылок с которых ухудшает позиции сайта в поисковых системах. Чтобы удалять неподходящие по стратегии продвижения площадки, можно настроить специальные фильтры, которые предоставляют биржи по продаже ссылок. Таким образом, рекламодатель может быть уверен, что покупает ссылки только с сайтов с высоким уровнем доверия.

что такое black-лист?

В Black-лист часто попадают следующие типы площадок:

Чтобы составить Black-лист, стоит сделать особый акцент на отслеживании показателя EPC (earnings per click) — средний доход за клик. Далее следовать инструкции:

  1. Запустить показ рекламы, чтобы собрать статистику. Нужно убедиться, что проставлен макрос, который позволяет автоматически определять ID площадок.
  2. Проанализировать отчет. В том случае, если EPC сайта окажется ниже стоимости клика, это значит, что показ рекламы на площадке невыгоден.
  3. Собрать список ресурсов и добавить в Black-лист.

Но необходимо внимательно подходить к этому вопросу: при запуске и тесте нового предложения нужно будет затратить больше времени — оно понадобится, чтобы собрать статистику.

Добавлять сайты в черный список лучше сразу после того, как станет известно, что результаты по показу рекламы здесь не отвечают нужным условиям. Не стоит ждать, что ситуация наладится, лучше отключить показ рекламы на таких ресурсах и перераспределить бюджет.

См. также:
White-лист
АГС
Белые методы поисковой оптимизации
Стоп-слова
Дорвейный трафик
Донор

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!