Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPI (Cost Per Install)

 
 
Теги:
Ценообразование
Мобильный маркетинг
Веб-аналитика

Что такое триггерная рассылка?

CPI (аббревиатура с англ "cost per install") - модель ценообразования или рекламная метрика в мобильном маркетинге, при которой оплата за размещение или эффективность размещения определяются исходя из стоимости одной установки мобильного приложения. 

CPI как модель ценообразования

CPI как модель ценообразования может использоваться как рекламными агентствами, специализирующимися на предоставлении услуг в области мобильного маркетинга, так и специализированными партнерскими сетями, работающими с мобильным трафиком: CPI-сетями. 

CPI-сети мобильных приложений

Организация эффективной работы с CPI-сетями во-многом схожа с работой с CPA-сетями. При работе следует соблюдать определенные рекомендации, которые помогут повысить эффективность такого сотрудничества:

CPI как рекламная метрика 

CPI (Cost per install) как рекламная метрика рассчитывается по следующей формуле:

CPI = Стоимость размещения рекламы / Количество установок мобильных приложений

Категории

Модели ценообразования

Метрики лидогенерации и партнерского маркетинга

CPA - cost per action - цена за активное действие
EPC - earning per click - заработок с одного клика
ECPС - effective cost per click - эффективная цена за клик
EPM - earning per mille - заработок с 1000 показов 
ECPM - effective cost per mille - эффективная цена за 1000 показов


См. также

Мобильный маркетинг
Оффер
Партнерский маркетинг


Полезные ссылки

Mobio - руководство по работе с мобильным трафиком


Проверь себя - тест на знание моделей ценообразования в Интернет-маркетинге

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!