CallTouch - это один из сервисов по отслеживанию звонков (call-tracking)
Контекстная реклама - один из самых эффективных способов продвижения бренда, товара и компании в Интернете. Однако применение инструмента контекстной рекламы долгое время сталкивалось с рядом проблем, в частности, было неясно, как выявить эффективность рекламной кампании, понять откуда и по какому запросу пришел пользователь, благодаря какому источнику поступил звонок.
В 2012 г. на рынке появился новый сервис под характерным названием CallTouch, который уже в самом начале своей работы предоставлял заинтересованным лицам возможность отследить рекламный источник путем привязывания номера к определенной рекламной площадке (статический коллтрекинг).
Однако классический метод коллтрекинга не мог в полной мере устроить запросы потенциальных клиентов. Поэтому через несколько месяцев пользователям был представлен новый сервис - динамический коллтрекинг, который позволял отслеживать не только источники переходов, но поисковые слова, действия посетителей на сайте и многие другие интересные детали (например, тип устройства и браузер).
На этом компания не остановилась, хотя успех технологии динамической подмены номеров пока никто из конкурентов не смог повторить. Сервис совершенствуется и периодически обновляется. Уже в 2013 г. CallTouch позволял не просто отслеживать звонки уникальных абонентов, но и делать анализ ROI, причем точность показателя учитывала и звонок, и заявку.
Поскольку технология позволяла интегрировать сервис с модулем CRM, то можно было подсчитать стоимость планируемого или уже утвержденного контракта. В результате, у рекламодателя появлялась четкая, детализированная картина того, насколько эффективна каждая рекламная кампания и рекламная площадка.
Таким образом, новый сервис позволил получать целостную картину с учетом аналитических данных по разным звеньям и, основываясь на этих данных, повышать конверсию на каждом шаге. Звонки и продажи теперь связаны воедино, следовательно можно учесть и отследить каждый заказ. Облегчает и делает более удобной и эффективной работу с CallTouch также периодическое добавление различных модулей, которые способствуют автоматизации продаж и их учету.
Новым шагом в развитии сервиса CallTouch стало развитие такого направления, как телефония. Это стало естественным шагом после того, как была разработана эффективная система отслеживания звонков. Развивая собственную телефонию, сервис также взаимодействует с другими операторами и предоставляет виртуальные номера в России и пятнадцати других странах.
Если кратко перечислить, что такое CallTouch, то это:
В видеоинструкции специалист по интернет-маркетингу подробно показывает как настроить сегментацию трафика в системе отслеживания звонков CallTouch: