Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

First party data

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

Что такое First party data?

First party data - это термин, используемый для оценки данных на рынке big data, собранных у первоисточника, например, от собственного интернет-ресурса, виджета или программного обеспечения.

Пример first party data

Например к first party data можно отнести данные, полученные социальной сетью о пользователе:

Или данные, полученные поисковой системой о пользователе - история и содержание поисковых запросов пользователя.

Помимо крупнейших интернет ресурсов РУНЕТА, first party data могут собирать и небольшие данные о своих пользователях: e-mail, адрес доставки, телефон, ФИО и др.

Использование first party data

Для рекламодателя first party data - это очень ценный ресурс, т.к. с помощью него можно выстраивать стратегию CRM-маркетинга, email-рассылок и других активностей, направленных на работу с лояльностью уже имеющейся у проекта аудитории.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!