Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Google Trends

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое Google Trends?

Google Trends (аббревиатура Google Trends переводится как "тренды Google") -  это специальный сервис поисковой системы Google. Его главной задачей является анализ поисковых запросов пользователей и определение самых популярных и быстрорастущих. Последние группируются в специальной ленте. Лента самых популярных запросов пользователей появилась у Google в 2007 г.  и сначала работала только для американских сайтов. Затем сервис стал работать также в Индии, Японии, Сингапуре, Австралии, Великобритании, Гонконге, Израиле, Канаде, России и Тайване.

Google тренды

Trends.pngСтраница Google Trends с информацией о запросах пользователей за 30.07.2015

Функции Google Trends предоставляют возможность узнать о темах, которые интересовали пользователей разных стран за конкретный день или год. На главной странице можно узнать о темах, которые интересовали людей в прошедшем году. Сейчас доступны данные за 2014 год. Сервис позволяет выбрать страну, а также сферы деятельности, которые чаще всего выходили на первый план (спорт, культурные события, конкретные люди и т.п.). Интересно, что итоги трендов 2012 года получили названиеZeitgeist. Кроме того, можно самостоятельно выбрать определенный период, в рамках которого посетителей интересовали те или иные темы (например, можно узнать о трендах с 2004 по 2015 годы).

Однако указанными особенностями функциональность Трендов Google не ограничивается. Помимо всего прочего заинтересованный пользователь может провести сравнение объемов запросов, задав для этого в качестве параметров определенные поисковые фразы (от 2 и более). Можно также узнать о всех новостях, которые имеют отношение к поисковым фразам. При этом новости накладываются на график. Это позволяет выявить взаимосвязь между новостями и поисковой активностью.

По мнению ряда экспертов, Google Trends полезны не только для целей продвижения и маркетинга, но и для мониторинга ситуации в некоторых сферах жизни общества. Например, по данным сервиса можно выявить тенденции и уровень заболеваемости некоторыми инфекционными болезнями, сформировать хотя бы приблизительную статистику зараженных. Биржевые аналитики также нашли полезную информацию для принятия решений об инвестициях на фондовом рынке.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!