Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Inventory (рекламный инвентарь, ad inventory)

 
 
Теги:
Интернет-маркетинг

Что такое Inventory?

Inventory (рекламный инвентарь, ad inventory) - это совокупный объем рекламного пространства, доступного на ресурсе паблишера, т.е. ресурсе, где происходит размещение рекламы.

Использование термина "Inventory"

Термин Inventory выходит за рамки интернет-маркетинга и применяется также в отношении других каналов размещения рекламы, когда речь идет об оценке рекламных возможностей ресурса.

Как правило, в обороте используется также термин "инвентарь": "какой инвентарь у данной площадки?", "площадка теряет инвентарь" и пр.

Измерение Inventory

Inventory не является рекламной метрикой, однако для его оценки можно использовать такие метрики, как:

Эволюция использования термина "inventory"

Термин Inventory пришел из классической медийной рекламы еще до активного распространения рекламы в Интернете - ТВ, радио и др. В период активного развития контекстной рекламы и поисковой рекламы термин inventory стал использоваться реже, т.к. рекламный инвентарь основных площадок - Яндекс и Google определялся ростом аудитории Рунета, а также соотношением поискового трафикамежду ними. С появлением и развитием в Рунете технологии RTB термин снова вошел в активный деловой оборот.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!