Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Inventory (рекламный инвентарь, ad inventory)

 
 
Теги:
Интернет-маркетинг

Inventory (рекламный инвентарь, ad inventory) - это совокупный объем рекламного пространства, доступного на ресурсе паблишера, т.е. ресурсе, где происходит размещение рекламы.


Использование термина "Inventory"

Термин Inventory выходит за рамки интернет-маркетинга и применяется также в отношении других каналов размещения рекламы, когда речь идет об оценке рекламных возможностей ресурса
Как правило в обороте используется также термин "инвентарь": "какой инвентарь у данной площадки?", "площадка теряет инвентарь" и пр.

Измерение Inventory

Inventory не является рекламной метрикой, однако для его оценки можно использовать такие метрики как

Эволюция использования термина "inventory"

Термин Inventory пришел из классической медийной рекламы еще до активного распространения рекламы в Интернете - ТВ, радио и др. В период активного развития контекстной рекламы и поисковой рекламы термин inventory стал использоваться реже, т.к. рекламный инвентарь основных площадок - Яндекс и Google определялся ростом аудитории Рунета, а также соотношением поискового трафикамежду ними. С появлением и развитием в Рунете технологии RTB термин снова вошел в активный деловой оборот.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!