Post-view действия — это целевые действия пользователя, который видел рекламный баннер, и которые были совершены не сразу же после клика, а спустя некоторое время. Показатель предназначен для того чтобы связывать показ рекламных баннеров с конверсиями в тех случаях, когда покупатель видит медийную рекламу, но не переходит через нее по ссылке, а позже заходит на сайт напрямую. Такое поведение характерно для пользователей, которые не планировали сделать покупку в ближайшее время или неосведомленных о товаре. Увидев баннер, они не совершают никаких действий, но через определенное время, когда потребность в продукте окончательно сформирована, посещают сайт, используя другой канал — прямой переход на сайт или с помощью поисковой системы.
Измерение конверсии Post-view невозможно без знания о том, сколько раз и когда пользователю показали рекламу. Обычные инструменты веб-аналитики здесь оказываются недостаточно точными, поэтому возникает потребность в специальных технологиях для измерения показов.
Отследить Post-view конверсии помогает пиксельный тег, который необходимо разместить на баннере, сайте или лендинге. Каждому пользователю, увидевшему рекламу, присваивают уникальный cookie-файл. После этого настраивают точку учета действий — post-view.
Когда пользователь, которому был показан баннер, появляется на сайте, в базу данных попадают все его действия: поиск, переходы, оформление заказа, покупка и др.
В первую очередь, это позволяет ускорить эффективность рекламной кампании. Модель Post-Click позволяет хранить загруженное при нажатии баннера cookie до 30 дней. Пользователь может сделать покупку через несколько недель, а она будет фиксироваться системой аналитики как произведенная благодаря ретаргетингу. А в случае использования модели Post-View время хранения cookie гораздо короче — от нескольких часов до двух дней. Это можно считать гарантией уверенности в связи покупки на сайте и просмотра медийного баннера.
С использованием модели Post-View рекламные баннеры служат не только для возвращения покупателей, ранее заходивших на сайт интернет-магазина, но и для привлечения нового трафика. Система через cookies в браузере уточняет профиль пользователя и определяет, могут ли ему быть интересны определенные виды товаров или услуг.
В-третьих, ретаргетинг при использовании Post-View более эффективен. Это происходит из-за большего охвата аудитории. В течение времени система подстраивает показ рекламных баннеров именно тем пользователям, которые склонны к покупке, а не тем, кто просто переходят на сайт, или уже совершили покупку. Так растет охват активных пользователей, что увеличивает продажи интернет-магазина.
См. также:
Post-click
AB test
Cookie третьей стороны
UTM-метка
Длительность посещения
Конверсионный мониторинг