Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Revenue share

 
 
Теги:

Что такое Revenue share?

Revenue share (англ. — «доля выручки») — модель сотрудничества, которая предусматривает выплату партнерам определенного процента от дохода от рекламы, независимо от общего уровня продаж или привлеченных клиентов, без образования совместного юридического лица. Договор Revenue Share позволяет сосредоточиться на качестве дохода с одного целевого клиента. Ведь он (доход) может намного превышать аналогичный с десяти привлеченных нецелевых.

Схема работы обычно строится по такому принципу: пользователи или специально привлеченные авторы создают контент для сайта, других пользователей этот контент привлекает, рекламодатели ранжируют площадку выше, на чем владелец сайта и зарабатывает деньги.

Часть дохода администрация сайта делит между авторами контента, в зависимости от его успешности. Поэтому авторы обретают мотивацию создавать еще более качественные и популярные материалы. А качественный контент неизбежно приведет еще читателей. Такая схема может обеспечить экспоненту в росте, что так любят инвесторы.

Модель Revenue Share имеет применение и во многих других ситуациях. Например, предпринимателю иногда удобнее отказаться от найма сотрудников, работающих не на результат, а в течение отведенных восьми часов в день. Или тех, кто стремится побыстрее закончить работу над одним проектом, получить за него денежный бонус и начать следующий, не задумываясь о качестве выполненной работы. Проще привлечь сторонних авторов идеей заработать процент от дохода. В этом случае специалист будет больше заинтересован выполнить свою работу максимально эффективно, ведь от этого зависит его выручка.

Что такое Revenue share

Договор о разделении прибыли может быть очень полезен, когда речь идет о начальном этапе бизнес-проекта (стартапе), когда юридическое лицо еще не создано или когда не все разработчики являются участниками существующего юридического лица. Часто в самом начале сотрудничества, пока бизнес не приносит существенной прибыли, о документальном оформлении партнерства речи не идет. Но с приходом первых серьезных доходов вопрос о том, как разделить прибыль, может стать причиной разлада и даже остановки проекта. В этом случае соглашение Revenue Share, подписанное на первых этапах, позволяет четко определить размеры выплат.

См. также:
CPO (cost per order)
Электронная коммерция
ARPU (average revenue per user)
RPC (Revenue per click)
Конверсия

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!