Использование second party data
Second party data - также как и first party data являются собственностью рекламодателя,
собравшего данные и могут использоваться в его рекламных активностях без существенных
ограничений, при условии, что все необходимые законодательством согласия на использование данных
от пользователей получены, например согласие на получение e-mail рассылок при регистрации
пользователя на ресурсе.
Примеры активностей для сбора second party data
- лидогенерация - cбор e-mail адресов через squeeze page, для последующих e-mail рассылок
- использование промо-купонов для сбора мобильных телефонов пользователей, для последующих SMS-рассылок
- Конкурсы в группах в социальных сетях или мобильных приложениях
- и др.
Мотивация на передачу информации
Как правило рекламодателями используются стандартные способы мотивации на передачу пользователями информации о себе:
- Скидка - зарегистрируйся и получи скидку
- Информационный контент - оставь e-mail и получи полезную информацию
- Коммерческий контент - зарегистрируйся и получай информацию об акциях, скидках регулярно
- и др.