Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Second party data

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

Что такое Second party data?

Second party data - данные полученные на основе опыта рекламных активностей, (кликипросмотры, прочтения, лайкишеры, регистрации).

Использование second party data

Second party data - также как и first party data являются собственностью рекламодателя, собравшего данные и могут использоваться в его рекламных активностях без существенных ограничений, при условии, что все необходимые законодательством согласия на использование данных от пользователей получены, например, согласие на получение e-mail рассылок при регистрации пользователя на ресурсе.

Примеры активностей для сбора second party data

Мотивация на передачу информации

Как правило рекламодателями используются стандартные способы мотивации на передачу пользователями информации о себе:

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!