Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Type-in трафик

 
 
Теги:
поисковая реклама
PPC-реклама
веб-аналитика

Что такое Type-in трафик?

Type-in трафик – это тип трафика, получаемый в результате того, что пользователи вводят адреса сайта (URL) в адресном окне браузера или перешедшие на него с закладок.

Особенности type-in трафика

Type-in трафик является результатом мероприятий по повышению узнаваемости бренда, прямых продаж, стимулирования повторных продаж и пр. Высокая доля Type-in трафика говорит о раскрученности сайта, его популярности. Большой долей таких посетителей обладают поисковые сервисы (ЯндексGoogle), социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники), почтовые сервисы, брендовые интернет-магазины или тематические сайты.

Важной особенностью такого типа трафика является – лояльность пользователей к вашему контенту, ресурсу. Их не приходится знакомить с Вашими услугами, родом деятельности. Они целенаправленно зашли именно на этот сайт, и вероятнее всего, когда то уже были на нём.

Лёгкое и запоминающееся тематическое доменное имя позволит увеличить количество Type-in трафика (например divan.ru – короткое, запоминающееся, и максимально тематически подходящее доменное имя).

Так же доля таких посетителей будет расти при проведении различных offline рекламных акций (газета, реклама на ТВ, рекламные щиты, баннеры, раздача листовок, надписи маркером в метро).

Type-in трафик в Google Analytics

В Google Analytics такой трафик получает значения Источник = (direct), Канал = (none).

И выглядит следующим образом в отчётах:

Type-in трафик.png

Пример отчёта в Google Analytics

И, как вы можете заметить, такой тип трафика обладает более качественными поведенческими факторами, чем остальные источники (Ниже показатель отказов, выше средние значения страниц/сеанс, и средняя длительность сеанса). А процент новых посещений – наоборот ниже, что подтверждает тот факт, что пользователи, относящиеся к Type-in трафику, уже бывали на вашем сайте. Термины прямые заходы, прямые посещения – так же относятся к этому трафику.

Если вы качественно лучше своих конкурентов, если в своей нише вам удалось завоевать доверие пользователей, если ваш интернет-ресурс полезней и интереснее, чем у остальных, то наверняка ваш сайт будет обладать большим количеством Type-in трафика.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!