Type-in трафик – это тип трафика, получаемый в результате того, что пользователи вводят адреса сайта (URL) в адресном окне браузера или перешедшие на него с закладок.
Type-in трафик является результатом мероприятий по повышению узнаваемости бренда, прямых продаж, стимулирования повторных продаж и пр. Высокая доля Type-in трафика говорит о раскрученности сайта, его популярности. Большой долей таких посетителей обладают поисковые сервисы (Яндекс, Google), социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники), почтовые сервисы, брендовые интернет-магазины или тематические сайты.
Важной особенностью такого типа трафика является – лояльность пользователей к вашему контенту, ресурсу. Их не приходится знакомить с Вашими услугами, родом деятельности. Они целенаправленно зашли именно на этот сайт, и вероятнее всего, когда то уже были на нём.
Лёгкое и запоминающееся тематическое доменное имя позволит увеличить количество Type-in трафика (например divan.ru – короткое, запоминающееся, и максимально тематически подходящее доменное имя).
Так же доля таких посетителей будет расти при проведении различных offline рекламных акций (газета, реклама на ТВ, рекламные щиты, баннеры, раздача листовок, надписи маркером в метро).
В Google Analytics такой трафик получает значения Источник = (direct), Канал = (none).
И выглядит следующим образом в отчётах:
И, как вы можете заметить, такой тип трафика обладает более качественными поведенческими факторами, чем остальные источники (Ниже показатель отказов, выше средние значения страниц/сеанс, и средняя длительность сеанса). А процент новых посещений – наоборот ниже, что подтверждает тот факт, что пользователи, относящиеся к Type-in трафику, уже бывали на вашем сайте. Термины прямые заходы, прямые посещения – так же относятся к этому трафику.
Если вы качественно лучше своих конкурентов, если в своей нише вам удалось завоевать доверие пользователей, если ваш интернет-ресурс полезней и интереснее, чем у остальных, то наверняка ваш сайт будет обладать большим количеством Type-in трафика.