Utm_campaign – одна из utm-меток, которая отражает название рекламной кампании.
Utm_campaign – одна из переменных, которые также можно добавить в url-ссылку в виде параметра GET. Utm-метки, как известно, необходимы для веб-аналитики, чтобы иметь в своем распоряжении всю информацию о том, как посетители нашли конкретную ссылку. Источник трафика, эффективность баннера, e-mail-рассылки, количество переходов из полученных на сайте документов и т.п., - всю эту информацию может предоставить utm-метка. Utm_campaign помогает понять веб-аналитику, откуда произошел переход посетителя сайта, с какой рекламной кампании и с какой системы. Эту метку также можно добавлять вручную. Сделать это можно путем транслитерации полного названия рекламной кампании в системе.
utm_campaign=nedvizhimost_peterburga
Другой, не менее эффективный, вариант предполагает возможность вписать в значение параметра utm_campaign идентификатора (id) рекламной кампании в выбранной рекламодателем рекламной системе.
В таком случае код будет выглядеть следующим образом: utm_campaign=nedvizhimost_peterburga+5335678
Utm_campaign относится к обязательным меткам наряду с utm_source и utm_medium. Существует несколько рекомендаций по использованию метки, но они, главным образом, относятся к сервису Google AdWords, хотя правила №2 и 3 действительны и в отношении Яндекса.