Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Широкое соответствие

 
 
Теги:
поисковая реклама
PPC-реклама

Что такое широкое соответствие?

Широкое соответствие — это правило показа объявления по ключевой фразе. При этом объявление выводится по запросам, содержащим ключевую фразу, указанную в настройках рекламной кампании, или отдельные слова, входящие в ее состав. Кроме этого, объявление показывается по запросам с произвольным порядком слов, составляющих ключевую фразу. Например, объявление по запросу "купить квартиру" будет показано пользователям, набравшим запросы: "квартиру купить", "купить квартиру в москве" и пр.

Пример запроса с широким соответствием

При выборе этой стратегии велик риск, что объявления зачастую будут не совсем точно отвечать запросам пользователей. Это значит, что переходы на сайт могут происходить по нецелевым и дорогим запросам. Чтобы количество таких ситуаций было минимальным, нужно правильно работать с минус-словами.

Правило широкого соответствия целесообразно использовать, когда нужно привлечь максимальное количество посетителей или при проработке крайне узкой тематики. В рекламных кампаниях с таргетингом на контекстно-медийную сеть ключевые слова часто применяют именно в широком соответствии, чтобы не сужать охват.

Модификатор широкого соответствия (broad modifier)

Модификатор широкого соответствия нужен для того, чтобы закреплять показ по определенным словам, минимизируя количество подстановки очевидно нецелевых слов или замены на синонимы за счет добавления оператора "+" перед каждым словом. При этом слова могут идти в любом порядке и числе. В столбце "keyword" прописывается с "+" перед каждым словом, а столбец "criterion type" остается пустым.

Например, объявление «+детские +кроватки» показывается по запросам:

  1. В любых словоформах: детских кроваток. 
  2. По схожим словам: кроватки для детей. 
  3. С другими словами: купить детские кроватки. 
  4. Не покажется по: кроватки купить, матрасы детские.

Преимущества и недостатки широкого соответствия

Есть ситуации, когда использование широкого типа соответствия полезно:

Но у широкого соответствия есть свои недостатки, например:

В любом случае после запуска показа по ключам в широком типе соответствии нужно отслеживать их эффективность и исключать показы по тем, которые дают низкий CTR и не обеспечивают конверсии.

Категории
Интернет-реклама
Частота запроса

Ключевые фразы
Фразовое соответствие
Точное соответствие
Широкое соответствие

  • Медийная реклама
  • Ретаргетинг
  • Видео-реклама
  • Email рассылка
  • Вирусная реклама
  • Геоконтекстная реклама
  • PR
  • SMM
  •  
     
    Показать все термины (668)
     
    Русский:
    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
     
    English:
    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
     
    Тесты - проверьте свои знания!