Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Канибализация трафика

 
 
Теги:
PPC-реклама
SEO
Интернет-маркетинг

Что такое Канибализация трафика?

Канибализация трафика - это явление, при котором один первый источник трафика показывает показывает эффективность, за счет второго, другого источника трафика, которая могла бы быть достигнута и при полном или частичном отсутствии первого источника трафика.

Наиболее известные примеры канибализации трафика:

  1. Канибализация брендового трафика с органической выдачи (SEO) брендовым трафиком с контекстной рекламы. Исследование канибаллизации SEO и контекстной рекламы.
  2. Канибализация брендового трафика в рамках результатов поиска (платных или бесплатных) агрегаторами, использующими название бренда для привлечения трафика на своей сайт.
  3. Данное явление характерно для тематик:

    • Недвижимость, где в качестве бренда используются названия продвигаемых объектов, например ЖК.
    • Медицина, где брендами могут выступать названия клиник и/или ФИО докторов.
    • и другие
  4. Канибализация трафика виджетами на сайте: обратный звонок, лидогенератор, возврат корзины.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!