Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)

при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 1 / 12 На сайте 3 шага регистрации. CPC – 15 рублей, CPA за регистрацию – 1500 рублей. В каком из приведенных вариантов указаны правильные возможные варианты значений микроконверсий каждого из шагов регистрации?
  • первый - 20%; второй - 50%; третий - 10%
  • первый - 20%; второй - 30%; третий - 70%
  • первый - 10%; второй - 10%; третий - 10%
  • первый - 1%; второй - 1%; третий - 1%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 2 / 12 Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
  • 50 000 000
  • 40 000 000
  • 10 000 000
  • 5 000 000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 3 / 12 Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
  • 3000
  • 4000
  • 5000
  • 7000
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 4 / 12 Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
  • 20 000 руб.
  • 12 000 руб.
  • 6 000 руб.
  • 2 000 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 5 / 12 Ежедневная статистика посещения раздела сайта – 10 000 уникальных посетителей. В данном разделе рекламные места продаются по модели P4P с ценой 50 000 рублей за рабочую неделю. Какое значение CPC будет у данного размещения, при условии, что CTR составит 1%, а частота показа уникальному пользователю – 5 раз? (в рублях)
  • 9 руб.
  • 12 руб.
  • 16 руб.
  • 20 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 6 / 12 В рамках рекламной кампании по пяти объявлениям была получена следующая статистика: 
  • №1: 1 500 показов / 25 кликов; 
  • №2: 1 000 показов / 32 клика; 
  • №3: 200 показов / 39 кликов; 
  • №4: 10 показов / 1 клик; 
  • №5: 13 000 000 показов / 123 100 кликов.
Рассчитайте средний CTR по всем кампаниям.
  • 0,75%
  • 0,84%
  • 0,95%
  • 0,98%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 7 / 12 Какое значение CTR будет у рекламного объявления, размещаемого по модели PPI, если при CPM 500 рублей значение CPC составляет 10 копеек?
  • 5%
  • 20%
  • такого не может быть
  • 10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 8 / 12 При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
  • менее 1%
  • более 1%
  • менее 0,10%
  • более 0,10%
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 9 / 12 Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
  • 55 681 руб.
  • 60 420 руб.
  • 87 025 руб.
  • 54 987 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 10 / 12 Рассчитайте CPA при цене клика в 4 рубля и уровне конверсии в активные действия 5%.
  • 75 руб.
  • 90 руб.
  • 85 руб.
  • 80 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 11 / 12 Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
  • 1,5 руб.
  • 2 руб.
  • 2,5 руб.
  • 3 руб.
Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
Вопрос 12 / 12 Площадка предоставляет 2 модели оплаты – CPC и CPM на выбор рекламодателя. При каком значении CTR для рекламодателя выгоднее работать по модели CPM? При условии, что CPM в 2 раза меньше CPC.
  • CTR в данном случае не важен
  • При CTR больше 0,05%
  • При CTR меньше 0,25%
  • При CTR больше 0,5%