Ценообразование в интернет-рекламе (Продвинутый уровень)
при повторном прохождении теста
вы получите новый набор вопросов

Вопрос 1 / 12
На сайте 3 шага регистрации. CPC – 15 рублей, CPA за регистрацию – 1500 рублей. В каком из приведенных вариантов указаны правильные возможные варианты значений микроконверсий каждого из шагов регистрации?
- первый - 20%; второй - 50%; третий - 10%
- первый - 20%; второй - 30%; третий - 70%
- первый - 10%; второй - 10%; третий - 10%
- первый - 1%; второй - 1%; третий - 1%

Вопрос 2 / 12
Какое количество показов рекламы необходимо для привлечения 100 000 регистраций на сайте? При средней конверсии посетителей сайта в регистрации в 20% и CTR рекламного объявления, с которого будет привлекаться трафик - 1%?
- 50 000 000
- 40 000 000
- 10 000 000
- 5 000 000

Вопрос 3 / 12
Рассчитайте – какое количество показов необходимо выкупить при CTR 2% и планируемом объеме кликов - 100.
- 3000
- 4000
- 5000
- 7000

Вопрос 4 / 12
Расходы интернет-магазина на привлечение трафика составили 100 000 рублей. За этот период было получено: 1000 регистраций на сайте, 250 заказов и 50 заказов, оплаченных с сайта. В результате какое было значение CPT?
- 20 000 руб.
- 12 000 руб.
- 6 000 руб.
- 2 000 руб.

Вопрос 5 / 12
Ежедневная статистика посещения раздела сайта – 10 000 уникальных посетителей. В данном разделе рекламные места продаются по модели P4P с ценой 50 000 рублей за рабочую неделю. Какое значение CPC будет у данного размещения, при условии, что CTR составит 1%, а частота показа уникальному пользователю – 5 раз? (в рублях)
- 9 руб.
- 12 руб.
- 16 руб.
- 20 руб.

Вопрос 6 / 12
В рамках рекламной кампании по пяти объявлениям была получена следующая статистика:
- №1: 1 500 показов / 25 кликов;
- №2: 1 000 показов / 32 клика;
- №3: 200 показов / 39 кликов;
- №4: 10 показов / 1 клик;
- №5: 13 000 000 показов / 123 100 кликов.
- 0,75%
- 0,84%
- 0,95%
- 0,98%


Вопрос 8 / 12
При каких значениях CTR значение CPC начнет превышать значение CPM при модели оплаты PPI?
- менее 1%
- более 1%
- менее 0,10%
- более 0,10%

Вопрос 9 / 12
Модель ценообразования при оплате рекламной кампании в Интернете - revenue share, со ставкой 5%. AOV за период с 1 по 15 составил 3500 рублей, при объеме продаж – 121 единица. А за период с 16 по 31 – 3240 рублей, при объеме продаж – 213 единиц. Рассчитайте какую сумму необходимо заплатить подрядчику за рекламу.
- 55 681 руб.
- 60 420 руб.
- 87 025 руб.
- 54 987 руб.

Вопрос 10 / 12
Рассчитайте CPA при цене клика в 4 рубля и уровне конверсии в активные действия 5%.
- 75 руб.
- 90 руб.
- 85 руб.
- 80 руб.

Вопрос 11 / 12
Рекламная площадка продает сквозной баннер по модели CPM и закупает трафик в эти же разделы сайта по модели CPC. Какой должна быть максимальная закупочная средняя цена клика, если его средняя глубина просмотра составляет 8 страниц. В бизнес-план заложена маржинальность по продаже рекламных мест – 50%, а конкурентная цена за 1000 показов, по которой будет продаваться реклама на сайте – 500 рублей.
- 1,5 руб.
- 2 руб.
- 2,5 руб.
- 3 руб.