Партнерская сеть (от англ. «Affiliate network») — это партнер, работающий с рекламодателем, как правило, по моделям CPA или CPS, и представляющий собой совокупность интернет-ресурсов (площадок), объединенных в сеть.
Сама услуга — это размещение баннеров, ссылок и/или текстов на партнерском ресурсе (лендинге). Также площадками могут служить страницы тематических форумов и социальных сетей.
Партнерские программы можно разделить на такие категории по схеме оплаты:
Партнерские сети создают, чтобы предоставлять посреднические услуги, а также они объединяют сразу несколько программ в одном ресурсе. Одно из важных преимуществ — это возможность удобного выбора партнерских предложений (офферов). Такие системы освобождают веб-мастеров от лишней работы, связанной с «ручным» поиском рекламодателей. Последним это тоже вполне удобно, ведь рекламодатель зачастую не имеет собственной партнерской программы.
Сегодня существует довольно много подобных агрегаторов. Они отличаются стоимостью сделок и условиями вывода средств (минимальная сумма вывода, сроки вывода и т.д.). Для качественного анализа предложений рекомендуют иметь несколько аккаунтов в различных агрегаторах.
Кроме того, существуют дилеры (перекупщики) предложений. Они не являются партнерскими сетями, а только предлагают сделки. К слову, у них тоже иногда находятся стоящие варианты.
Эти моменты не позволяют полностью отпустить кампанию на самотек и требуют внимания маркетолога или веб-мастера рекламодателя.
См. также
Партнерский маркетинг
Арбитраж трафика
Баннерообменная сеть
Монетизация сайта
Поощрительный трафик