CPI (аббревиатура с англ "cost per install") - модель ценообразования или рекламная метрика в мобильном маркетинге, при которой оплата за размещение или эффективность размещения определяются исходя из стоимости одной установки мобильного приложения.
CPI как модель ценообразования может использоваться как рекламными агентствами, специализирующимися на предоставлении услуг в области мобильного маркетинга, так и специализированными партнерскими сетями, работающими с мобильным трафиком: CPI-сетями.
Организация эффективной работы с CPI-сетями во-многом схожа с работой с CPA-сетями. При работе следует соблюдать определенные рекомендации, которые помогут повысить эффективность такого сотрудничества:
CPI (Cost per install) как рекламная метрика рассчитывается по следующей формуле:
CPI = Стоимость размещения рекламы / Количество установок мобильных приложений
Модели ценообразования