Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPM (cost per mille / M - "римская цифра 1000")

 
 
Теги:
ценообразование
медийная реклама
интернет-маркетинг

Что такое CPM?

CPM (аббревиатура "cost per mille / M переводится как "римская цифра 1000") - цена за 1000 показов. CPM - это ценовая модель при которой оплата взимается за 1000 показов рекламных материалов. Данная модель чаще всего использовалась в медийной рекламе, в настоящее время применяется редко. 

ФОРМУЛА CPM

CPM = стоимость размещения рекламного объявления/число предполагаемых контактов * 1000

Читайте также:

CPUI (cost per unique impression)

Категории

Модели ценообразования

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!