Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Таргет@Mail

 
 
Теги:
SMM
Продвижение в социальных сетях

Что такое Таргет@Mail?

Target@Mail – это старое название рекламного сервис Mail.Ru Group, который теперь называется MyTarget. Сервис на данный момент является одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернете.

Реклама на Таргет Мейл

C помощью этого сервиса можно размещать рекламу в социальных сетях и проектах Mail Group. Вот некоторые из них:
Таргетирование (от англ. target - цель) – это набор критериев для сегментирования аудитории.

Таргет@Mail – это таргетированный формат рекламы, который состоит из заголовка, основного тестового блока и картинки.

Цена за объявление формируется по аукционному принципу. Оплачивать можно как показы (CPM), так и клики (CPC).

Таргетинг применяется для того, чтобы найти среди всех пользователей именно ту аудиторию, которой может быть нужен или интересен ваш товар или услуга. Настроить таргетинг на Таргет@Mail можно по: интересам, полу, возрасту, географии, образованию, статусу, доходу, устройству и многим др. 

Настройки таргета очень точные. Например, в «интересах» можно выбрать более 250 позиций.

У Таргет@Mail есть возможность показа рекламы в определенных играх, приложениях, группах. Также можно загрузить свой список, например, с телефонными номерами, ID пользователей или e-mail’ами и показывать рекламу только им.

В Таргет@Mail есть функция Look-a-like, которая позволяет анализировать поведение пользователей и искать других пользователей с аналогичным поведением.

Правила эффективной рекламной кампании

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!