Target@Mail – это старое название рекламного сервис Mail.Ru Group, который теперь называется MyTarget. Сервис на данный момент является одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернете.
Таргет@Mail – это таргетированный формат рекламы, который состоит из заголовка, основного тестового блока и картинки.
Цена за объявление формируется по аукционному принципу. Оплачивать можно как показы (CPM), так и клики (CPC).
Таргетинг применяется для того, чтобы найти среди всех пользователей именно ту аудиторию, которой может быть нужен или интересен ваш товар или услуга. Настроить таргетинг на Таргет@Mail можно по: интересам, полу, возрасту, географии, образованию, статусу, доходу, устройству и многим др.
Настройки таргета очень точные. Например, в «интересах» можно выбрать более 250 позиций.
У Таргет@Mail есть возможность показа рекламы в определенных играх, приложениях, группах. Также можно загрузить свой список, например, с телефонными номерами, ID пользователей или e-mail’ами и показывать рекламу только им.
В Таргет@Mail есть функция Look-a-like, которая позволяет анализировать поведение пользователей и искать других пользователей с аналогичным поведением.