Триггерная рассылка - это рассылка, предназначенная для отправки писем подписчикам сайта в определенных ситуациях. Содержание отправленного письма может быть любым и зависит от тематики и направленности проекта. Если это интернет-магазин, то триггерная рассылка может отправить письмо, в котором сообщается о забытом в корзине товаре или о пополнении ассортимента виртуальной точки продаж.
Основная сфера использования триггерной рассылки - сайты коммерческой тематики. Благодаря этой рассылке удается постоянно быть с клиентом на связи. В результате можно получить рост продаж и увеличение аудитории покупателей.
Триггерная рассылка распространена и зарекомендовала себя как успешный инструмент интернет-маркетинга. Если требуется создать рассылку для определенного сайта, то во внимание принимаются факторы: цель, последовательность отправки писем, дни и часы отправки и другие.
Интернет-реклама