Система К*50 - это специальная платформа, позволяющая автоматизировать и оптимизировать контекстную рекламу. С помощью инструментов К*50 можно создавать рекламные кампании, повысить эффективность контекстной рекламы, получать в удобной форме отчеты о результатах проведения рекламных кампаний.
С помощью системы К*50 клиент получает возможность управлять ставками и поддерживать четыре стратегии, среди которых:
В 2014 г. команда - разработчик платформы на базе SaaS технологий создала новый продукт - сервис «К*50:Генератор». Он заслужил внимание пользователей, поскольку может создавать автоматически обновляемую контекстную рекламу. В том же году был разработан сервис «К*50: Статистика». Он бесплатный и позволяет увеличить возможности для работы с Яндекс.Директом. Наконец, в начале 2015 г. разработчики выпустили третий сервис «К*50: Правила». Он помогает извлекать прибыль путем монетизации аудитории бесплатного сервиса. Сегодня на базе платформы работают пять сервисов.
Служит для автоматического создания и обновления из фида рекламных объявлений по заданным настройкам. Сервис обладает гибкой системой шаблонов и функций, благодаря которым рекламодатель получает возможность создавать уникальные рекламные кампании ручного качества. Модуль обладает следующими характеристиками:
Это бесплатный сервис, который позволяет собирать в едином интерфейсе данные из рекламных систем и систем веб-аналитики. Таким образом можно в удобной таблице проанализировать полученные данные.
Основные характеристики модуля:
Создан для периодической проверки рекламных материалов на предмет срабатывания заданных условий. Условия могут быть качественными, веб-аналитическими. На основе этого выбираются и применяются определенные действия.
Например:
Предназначен для расчёта вероятности конверсии по каждому ключевому слову и установки ставок на них для достижения определенных KPI.
Модуль обладает следующими характеристиками:
Это реализация технологии по определению того рекламного источника, который привел к звонку. Модуль работает на основе технологии подмены телефонного номера в зависимости от рекламного источника откуда пользователь пришел на сайт. Процедура выглядит следующим образом. Пользователь попадает на сайт с определенного источника (на пример с контекстной рекламы Яндекс по запросу “купить стиральную машину miele”). За пользователем закрепляется уникальный номер телефона, который показывается вместо стандартного номера на сайте. Таким образом пользователи одновременно находящиеся на сайте, видят разные телефонные номера в зависимости от источника трафика. Если пользователь совершает звонок по этому номеру мы соотносим пользовательскую сессию с закрепленным номером телефона и привязываем к ней все данные: источник, поисковую фразу, устройство и многое другое.
Сервис дает данные, благодаря которым можно:
Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К*50: Трекер позволяет в одном интерфейсе: