Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Organic

 
 
Теги:
Веб-аналитика

Что такое Organic?

Organic, или organic traffic, или органика, или органический трафик – это трафик, каналом привлечения которого является органическая выдача поисковых систем. Так же органический трафик называют SEO трафиком, т.к. целенаправленное получение трафика из органического поиска достигается путем SEO продвижения.

Organic Traffic.png

Органический поиск – это выдача поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Yahoo и т.д.), которая формируется поисковыми роботами на основе поисковых алгоритмов, и результаты которой нельзя выкупить у поисковика, в отличие от контекстной рекламы. На скриншоте выше видно, что, например, в Google Analytics среди каналов трафика различаются Organic Search и Paid Search, и как раз первое – это органическая выдача поисковиков (которая также называется естественной выдачей), а второе – контекстная реклама в поисковиках.

Organic – это очень важный канал, т.к. в большинстве случаев он является либо основным, либо одним из основных каналов привлечения посетителей, как по их количеству, так и по их качеству. Часто рекомендуется использовать показатели органического трафика в качестве отправной точки при анализе посещаемости сайта. Например, анализируя показатель отказов по контекстной рекламе, нам нужно понять насколько он велик и насколько он нас устраивает. Как правило, при этом можно посмотреть на показатели отказа по органическому трафику, и если показатели близки между собой, значит органический и платный поиск приводят приблизительно равноценные аудитории посетителей. А если показатель отказов по контекстной рекламе на 30% и более превышает показатель органических отказов нужно проводить работу над своими рекламными кампаниями в контексте и добиваться снижения показателя отказов.

Показатель отказов.png

Данную методику сравнения трафика из каналов органического и платного поиска можно применять для сайтов с большим количеством содержимого, постоянно обновляемого, и имеющего возраст от 4-6 месяцев и более. Если мы анализируем landing page с минимумом содержания и заточенный под какую-то конкретную услугу или товар, сравнивать эти источники не будет иметь никакого смысла.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!