Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

SSP платформа

 
 
Теги:
RTB и Big Data marketing

Что такое SSP платформа?

SSP (Supply-Side Platform) платформа — технологическая платформа, предоставляющая интересы рекламных площадок в системе размещения рекламы RTB. Это технология, которая имеет прямую связь с рекламными площадками, позволяя им продавать свои товары, размещать рекламу в приложениях, а владельцам площадок — получать доход. SSP взаимодействует с потенциальными покупателями через рекламные биржи и DSP-агентства, либо напрямую.

что такое ssp платформа

С помощью SSP рекламодатели смогли значительно расширить охват аудитории, а рекламные площадки — с большей эффективностью монетизировать свои ресурсы.

Изначально SSP-платформы работали с рекламными сетями, чтобы продавать рекламные места на площадках, которые не получилось продать с помощью прямого метода. Впоследствии SSP все больше развивали возможности, в том числе и открытый обмен объявлениями. Теперь площадки могут гораздо лучше контролировать ситуацию, а рекламодатели — с большей точностью ориентироваться на собственную целевую аудиторию.

Как происходит аукцион

Сначала SSP платформа подписывает договор с рекламной площадкой и устанавливает собственный код на страницы этого ресурса. В случае если посетитель кликает по ссылке, расположенной на странице, SSP-система пересылает запрос на платформу, торги запускаются и генерируются предложения для участников аукциона. SSP собирает данные о площадке, контенте и пользователе, используя куки. Например, посетитель зашел в поисковую систему и ввел запрос «гитары». Это сигнал для рекламодателя по теме музыкальных инструментов, так как велика вероятность, что этот человек перейдет по ссылке, рекламирующей, например, струны.

SSP-система аккумулирует все ставки всех рекламодателей и мгновенно и запускает рекламу того, у кого цена была выше. Это позволяет практически сразу демонстрировать объявление пользователям.

Чем отличаются DSP и SSP?

Технологии SSP и Demand Side Platforms или DSP имеют очень схожую структуру, но в то же время различаются некоторыми основополагающими пользователями.

DSP созданы для того, чтобы легче находить выгодные показы рекламы с наиболее правильным таргетингом для их товара или услуги. А SSP-платформы существуют для увеличения количества и качества таких показов.

См. также:
Ad-exchange
Big Data
DMP (Data Managing Platform)
Open RTB
First party data
DSP-платформа

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!