Что такое Title?
Title (англ. – «заглавие, заголовок, документ») – название страницы веб-сайта. В коде страницы оформляется с помощью парного тега <title>. Синтаксис выглядит следующим образом:
<title>Название страницы</title>.
Например:
<title>Registratura.ru – Эффективная Интернет-реклама</title>
Title не является частью документа, поскольку он прописывается не внутри «тела» (<body>) документа, а в контейнере <head>. У документа может быть только один title. При открытии страницы в браузере на базе операционной системы Windows заголовок появляется в левом верхнем углу.
С точки зрения SEO, тег title играет важную роль при внутренней оптимизации страниц, так как для поисковых систем важно содержимое контейнера <title>, а кроме того, оно обычно отображается в поисковой выдаче. Вот почему так много рекомендаций дается по составлению хороших заголовков веб-страниц. Хороший и правильно составленный заголовок позволяет максимально эффективно использовать это обстоятельство в продвижении интернет-ресурса.
Пример использования тега title поисковой выдаче Яндекса
В связи с этим следует обратить внимание на те функции, которые выполняет тег <title>.
Среди них отметим следующие:
- во-первых, заголовок позволяет пользователю получить самую первую информацию о содержании сайта и текущей страницы. Некоторые владельцы сайтов и веб-мастера ограничиваются логотипом сайта (фирменным брендом), но игнорируют <title>, либо пишут в контейнере не совсем то, что нужно. Это может отрицательно повлиять на поведение посетителей. Заголовок позволяет также и ориентироваться, если на компьютере пользователя свернуто несколько окон с открытыми сайтами.
- во-вторых, если пользователь захочет сохранить веб-страницу или добавить ее в закладки, то и здесь заголовок позволит легко ориентироваться в документах. В таком случае также важно, чтобы в тайтле не было различных недопустимых символов вроде ?<>” и т.п.
- в-третьих, title выступает в роли своеобразного навигатора для поисковых систем. Если в нем есть ключевые слова, по которым пользователи ищут определенную информацию, то поисковая машина найдет заголовок и использует его в качестве ссылки на документ. А если создатели сайта хорошо продумают текст заголовка и сделают его привлекательным, то это может привлечь больше заинтересованных пользователей.