Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Title

 
 
Теги:
SEO
поисковая реклама

Что такое Title?

Title (англ. – «заглавие, заголовок, документ») – название страницы веб-сайта. В коде страницы оформляется с помощью парного тега <title>. Синтаксис выглядит следующим образом:

<title>Название страницы</title>.

Например:

<title>Registratura.ru – Эффективная Интернет-реклама</title>

Title не является частью документа, поскольку он прописывается не внутри «тела» (<body>) документа, а в контейнере <head>. У документа может быть только один title. При открытии страницы в браузере на базе операционной системы Windows заголовок появляется в левом верхнем углу.

С точки зрения SEO, тег title играет важную роль при внутренней оптимизации страниц, так как для поисковых систем важно содержимое контейнера <title>, а кроме того, оно обычно отображается в поисковой выдаче. Вот почему так много рекомендаций дается по составлению хороших заголовков веб-страниц. Хороший и правильно составленный заголовок позволяет максимально эффективно использовать это обстоятельство в продвижении интернет-ресурса.

title.png

Пример использования тега title поисковой выдаче Яндекса

В связи с этим следует обратить внимание на те функции, которые выполняет тег <title>. 

Среди них отметим следующие:

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!