Что такое Tweet?
Tweet (от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — сообщение в ленте в сервисе микроблогов Twitter.
Термин «Tweet» в контексте этой социальной сети представляет собой некое публичное сообщение, которое может содержать фото, видеоматериалы, ссылки на сторонние ресурсы и текст, длина которого не может превышать 140 символов. Данное ограничение обусловлено спецификой самого сервиса Twitter. Это связано с утверждением, что пользователь с большей вероятностью обратит внимание и прочитает короткую, но важную и интересную публикацию, чем более длинную, отнимающую много времени. Тем не менее, для публикации длинных записей есть своеобразная «лазейка» — Tweet может представлять собой короткий анонс и содержать ссылку на основной материал. Этим регулярно пользуются новостные ресурсы и различные блоги.
Применение Tweet’ов:
- Размещение собственных публичных сообщений. Отправляя обычное сообщение с помощью кнопки «Твитнуть», пользователи делают его доступным собственным фолловерам (читателям) через просмотр новостной ленты, а также тем, кто не подписан на аккаунт — через поиск.
- Продвижение корпоративного контента. Публикация материалов со своего сайта, анонсов или блога в Твиттере — это прекрасный способ повысить популярность компании и даже улучшить позиции ранжирования в поисковой системе. Внешние ссылки и новые читатели помогают выдвинуть корпоративный контент в ТОП. Таким образом, публикация Tweet’ов — это еще и инструмент SEO.
Если говорить о маркетинговых целях, то задача маркетолога или SMM-специалиста заключается в умении c работать с распространением информации при помощи Tweet’а — подбирать релевантные целевой аудитории инфоповоды, делать сообщение привлекательным и побуждающим не только к прочтению, но и расшариванию.
Что нужно делать для того, чтобы пользователи поделились Tweet’ом?
- Писать короткие Tweet’ы. Самыми короткими Tweet’ами делятся чаще.
- Просить о ретвите. После такой просьбы, по некоторым данным, количество ретвитов значительно повышается.
- Общаться с лидерами мнений при помощи Mentions. Чтобы лидеры индустрии обратили внимание на публикацию, стоит упомянуть их в своем Tweet’е. Если публикация будет интересной или полезной, то упомянутые пользователи могут поделиться записью.
- Проявить индивидуальность. Если у Tweet’а есть собственный характер, то пользователи проявят больше желания расшарить его.
- Использовать маркетинговые Tweet’ы. Если необходимо, чтобы Tweet охватил большую аудиторию, можете воспользоваться платной услугой продвижения, чтобы он попал в ленты большего количества пользователей.
См. также
Mentions
Retweet
Кнопка Like
Чекин
Хештеги