Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

CPA (cost per action)

 
 
Теги:
ценообразование
веб-аналитика
заработок в Интернет
интернет-маркетинг

Что такое CPA?

CPA (аббревиатура с англ. "cost per action) - цена за активное действие. Это ценовая модель, которая предусматривает оплату за совершенное пользователем действие на сайте. CPA (cost per action) является общим понятием. Разновидностями CPA являются CPLCPOCPT и др. CPA является основной моделью, по которой работают лидогенераторы 

CPA также используется как расчетная рекламная метрика и рассчитывается по формуле:

CPA = Фактический расход на рекламу / Количество активных действий

Тематики, в которых рекламодатели наиболее активно используют CPA модель:

Категории

Модели ценообразования

См. также 
CPO (cost per order)
CPL (cost per lead)
Лидогенераторы
Лидогенерация

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!