Данный тип метрик используется для оценки эффективности продвижения интернет-магазина
LTV (life-time value) / CLV (customer life-time value) / CLTV (customer life time value) / LCV (lifetime consumer value) - прибыль, получаемая за "время жизни" клиента;
ROI (return on investment) - возврат инвестиций, отношение дохода к инвестициям в его привлечение;
ROMI (return on marketing investment) - возврат маркетинговых инвестиций, определяется как отношение дохода к инвестициям в маркетинг;
ROAS (return on advertising spent) - возврат вложений в рекламу, определяется как отношение дохода к инвестициям в рекламу;
CPO (cost per order) - средняя цена заказа. CPO рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы заказов;
CPS (cost per sale) - средняя цена за одну продажу. CPS рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы продаж;
CPT (cost per transaction) - средняя цена за транзакцию. CPT рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы транзакций;
CVR (conversion rate) - коэффициент конверсии. Отношение полученных активных действий (лидов, заказов, транзакций и пр.) к общему количеству аудитории.
AOV (average order value) - средний чек одного заказа
Метрики лидогенерации и партнерского маркетинга используются рекламодателями, выбравшими в качестве основной или одной из маркетинговых стратегий генерацию лидов, а также работающих с партнерскими программами. Кроме того данные метрики используются в интерфейсах самих партнерских программвеб-мастерами, работающими с офферами рекламодателей.
CPL (cost per lead) - средняя цена лида. CPL рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с нее лидов.
CPA (cost per acrion) - средняя цена активного действия. CPA является более общим понятием, чем CPL и рассчитывается как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с нее активных действий.
EPC (earning per click) - заработок с одного клика. Метрика с помощью которой арбитражник может оценить рентабельность предельную закупочную цену трафика, в случае, если закупает его по модели PPC.
EPM (earning per mille) - заработок с 1000 показов. Метрика с помощью которой арбитражник может оценить рентабельность предельную закупочную цену трафика, в случае, если закупает его по модели PPI.
ECPC (effective cost per click) - эффективная цена за клик
ECPM (effective cost per mille) - эффективная цена за 1000 показов
Метрики из данной группы используются для оценки эффективности какого либо сервиса, с точки зрения лояльности пользователей к нему, а также его окупаемости.
Churn-rate - показатель оттока пользователей из сервиса
Глоссарий «живой» - мы постоянно пополняем и при необходимости корректируем его. Приглашаем и Вас принять
участие в этом процессе, используя кнопку «Поделиться мнением».
Поделиться мнением
Вы сможете обсудить термин, рассказать о найденной ошибке и предложить своё определение. Самые активные
станут экспертами глоссария